Chevrolet Camaro Convertible 2015
Chevrolet Camaro Convertible (Шевроле Камаро Кабриолет) – кабриолет класса «H1» с задним приводом. Презентация шестого поколения модели 2016 года в кузове кабриолет состоялась 24 ноября 2015 года, после официального показа версии в кузове купе.
Главным отличием кабриолета является тканевая складывающаяся крыша, заказать которую можно в одном из трех исполнений – черном, темно-синем и темно-коричневом (цвет Kalahari). Ее материал включает несколько слоев, среди которых – акустический и термальный, способствующий максимально приближенному к версии купе комфорту седоков. Сложить крышу можно за 12 секунд, чтобы поднять ее, нужно будет подождать 14. Причем делать это можно и на ходу, на скорости до 30 миль/час (48 км/час). Кроме того, сложить и поднять крышу можно удаленно – с помощью кнопки на ключе. Существенным улучшением по сравнению с предыдущим поколением является внешнее оформление крыши в сложенном состоянии – если раньше на виду была существенная ее часть, то сейчас она почти полностью спрятана под защитный кожух, выкрашенный в цвет кузова.
С технической точки зрения Камаро-кабриолет почти полностью повторяет версию купе (исключением является дополнительное усиление кузова вследствие отсутствия крыши): автомобиль построен на GM Alpha, призванной по максимуму сократить вес автомобиля в сравнении с предыдущим поколением. Поэтому в шасси и подвеске (спереди – стойки McPherson, сзади – пятирычажка) был использован алюминий, что позволило «сбросить» Camaro в среднем 90 кг (в зависимости от исполнения).
Все силовые установки, предложенные для кузова купе, актуальны и для кабриолета. Базовым является 2-литровый бензиновый турбомотор, который развивает 275 л. с. и работает в паре либо со 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-ступенчатым «автоматом». Следующим мотором является V-образная атмосферная «шестерка» на 3.6 литра, которая развивает 335 л. с. Более богатые исполнения 1SS и 2SS предложены с 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» от Corvette, выдающей 455 л. с. Такие кабриолеты имеют иной обвес. А на вершине линейки находится версия ZL1 с двигателем того же объема – 6.2 л, который форсировали до 650 л. с. и 881 Нм момента. С этим мотором можно заказать 10-ступенчатый «автомат». Отличить такой автомобиль легко вследствие более агрессивного оформления (огромная решетка радиатора с большими ячейками, капот с черной вставкой, черный обвес и четыре патрубка выхлопной системы). Традиционно для пони-каров, все версии автомобиля имеют только задний привод.
Базовая комплектация кабриолета 1LS включает 6 подушек безопасности, активный электронный помощник StabiliTrak с трекшн-контролем, светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, камеру заднего вида, климат- и круиз контроль, мультимедиа-систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 6-ю динамиками, передние кресла с электроприводами. Кроме того, в «базе» также есть задний дифференциал с блокировкой, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а также Driver Selector Mode – возможность настраивать интенсивность откликов на педаль газа, программу роботы АКПП, настройки системы стабилизации, остроту руля и другие системы.
Источник: Chevrolet-Camaro.InfoCar.ua