Chevrolet Camaro 2015
Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) – купе класса «G1» с задним приводом. Премьерный показ шестого поколения модели 2016 года состоялся на специальном мероприятии в Детройте 16 мая 2015 года, продажи начались в конце этого же года.
Идя по пути увеличения мощности модели, инженеры из Chevrolet решили также свернуть на непростую стезю облегчения автомобиля. Camaro шестого поколения построен на новой для модели платформе GM Alpha, которая впервые была использована в 2012 году; платформа подразумевает использование большего количества алюминия – конкретно в шасси и подвеске (спереди – стойки McPherson, сзади – пятирычажка). В итоге купе «похудело» на 90 кг, 60,5 из которых – за счет кузова. Габариты автомобиля также уменьшились: на 58 мм сократилась длина (4783 мм), на 20 мм – ширина (1897 мм), на 27 мм – высота (1349 мм), колесная база тоже изменилась – минус 40 мм (2812 мм).
Внешний вид купе изменился ровно настолько, чтобы не нарушить узнаваемый облик, но все же сделать автомобиль более современным: дизайнеры нарисовали более выразительную нижнюю решетку радиатора, поменяли кругляши противотуманных фар на вертикальные полоски, полностью изменили рисунок задних фонарей. Но главное – повсюду добавили дополнительных плоскостей: на бамперах, на капоте, на крыше. Поэтому при сравнении поколений кажется, что из немного грубого и «неотесанного» Камаро превратился в поджарого и стройного. Интерьер тоже стал более строгим и аккуратным: с центрального тоннеля исчез блок дополнительных приборов, температура воздуха регулируется с помощью двигающихся ободков дефлекторов, а приборная панель лишилась прямоугольных колодцев.
На выбор для купе предложено четыре силовых установки, привязанных к версиям исполнения автомобиля. Базовым является 2-литровый турбомотор, развивающий 275 л. с. Следующим в линейке идет атмосферный V6 объемом 3.6 л, развивающий 335 «лошадей». С этими двигателями доступны более простые комплектации 1LS, 1LT и 2LT. Комплектации 1SS и 2SS доступны только с 6.2-литровой «восьмеркой» от Corvette, выдающей 455 л. с. Такие автомобили отличаются от базовых внешним оформлением и деталями в салоне. На вершине гаммы – версия ZL1 с тем же 6.2-литровым мотором, форсированным до 650 л. с. и 881 Нм момента. Перепутать эту версию с другой не выйдет никак – у нее более агрессивный обвес и четыре патрубка выхлопной системы. Все автомобили имеют задний привод, КПП можно выбрать как механическую – на 6 ступеней, так и «автомат» с подрулевыми лепестками – на 8 либо 10 ступеней (последняя доступна только для версии ZL1).
Кроме больших моторов, «старшие» версии автомобилей могут похвастать дисковыми тормозами Brembo, возможностью выбора ездовых режимов (в том числе и мануальными настройками) Driver Mode Selector, функцией Launch Control, амортизаторами с электронным управлением Magnetic Ride, а также МКПП с функцией контроля перегазовки.
Уже в «базе» Камаро оборудован 8-ю подушками безопасности, системой стабилизации, 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, климат- и круиз-контролем, аудиосистемой на 6 динамиков, а также креслами с электроприводом (водительского – в 8-ми направлениях).
Источник: Chevrolet-Camaro.InfoCar.ua